понедельник, 14 февраля 2011 г.

Здравствуйте, Посетитель.
Меня зовут Владимир и я рад приветствовать Вас на своем блоге.
Для меня это первый блог, и осваивать премудрости блогостроения и блоговедения придется по ходу дела, так как откладывать дальше некуда, жизнь идет, денег всегда не хватает, хочется чего-то нового, интересного, возможно прибыльного и конечно-же без первоначальных денежных вложений.
   И мне кажется, я нашел нечто похожее в Приватбанке (Украина).
Один мой знакомый предложил мне стать агентом Приватбанка и получить кредитную карту Visa или MasterCard. Для меня это бесплатно, а он получит бонус 50 грн от Приватбанка.
Я согласился, и вот теперь я - агент, и после праздника займусь получением кредитной карты, только надо определиться, какая в условиях  Украины лучше.
Я не буду рассказывать Вам об успехах и заработках моего знакомого, а предлагаю понаблюдать за моими шагами, которые буду описывать в этом блоге и, если Вам это подходит, повторить их или идти своим путем к своей цели.
Для начала, что говорит банк:
 "Агент - это наш ПАРТНЕР, который имеет возможность получать дополнительный доход без отрыва от основной деятельности и капиталовложений!  Стать им может любой человек, имеющий КРЕДИТКУ ПриватБанка и желающий сотрудничать с нами.
Что нужно делать? Привлекайте своих друзей и знакомых, соседей и  коллег по работе  на продукты ПриватБанка и получайте  бонус за каждый проданный продукт! Вам не нужно подписывать договора и акты выполненных работ, заработанный БОНУС будет просто зачислен Вам на КРЕДИТКУ  на следующий день, после официального совершения сделки вашего клиента с Банком."
Стать агентом очень просто, достаточно оставить мне в комментариях Ваше имя и номер мобильного. Я Вам звонить не буду, а передам эти данные в Приватбанк. Вам обязательно позвонят (мне позвонили на следующий день), а мне зачтется привлечение клиента. Идентифицировать Вас будут по ИН (идентификационному номеру из налоговой ), поэтому его лучше заранее подготовить.
Вроде всё, первый свой шаг описал, будут вопросы - пишите.
С Уважением, Владимир.

0 коммент.:

Отправить комментарий